"Необходимо рационально организовать прием пациентов, умело управлять сложным потоком больных, квалифицированно предоставлять необходимую информацию посетителю, создать доброжелательную и открытую атмосферу", - сообщили в облздраве.
На данный момент управлением здравоохранения области разработан план мероприятий по реализации проекта "Новая регистратура". Он включает разработку единого функционала работы регистратуры, регламента общения с пациентами, единых требований к оформлению помещений и внешнему виду сотрудников, критериев эффективности работы регистраторов, предусматривающих введение стимулирующих выплат в зависимости от результата труда, а также организацию контроля качества предоставляемых услуг в регистратуре.
Повышать профессиональный уровень медицинских регистраторов, а также формировать у них навык бесконфликтного поведения будут тамбовские психологи из отделения психологического образования педагогического института ТГУ им.Державина. Они обучат работников регистратур этике, деонтологии и клиентоориентированным технологиям.
"Результатом всех перечисленных мероприятий должно стать улучшение качества работы регистратур, создание комфортной среды пребывания пациента в медицинской организации, повышение удовлетворенности жителей области доступностью и качеством медицинской помощи", - подытожили в региональном управлении здравоохранения.