Создателей мюзикла – руководителей театральной компании «Master Entertainment» и Эдварда связывают долгие годы дружбы и творческого сотрудничества. Их первой совместной работой стал музыкальный спектакль «Рукопись Мастера» по черновикам романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита», в котором вокалист блистательно исполнил партию Левия Матвея и запомнился тысячам тамбовчан.
В новом мюзикле «Цирк Судьбы» Эдвард должен был играть одну из главных ролей – мага Андреса. Однако участие в проекте Первого канала «Голос» внесло коррективы в намеченные планы. Эдвард всерьез занялся сольной карьерой и, к большому сожалению тамбовских поклонников, не сможет принимать участие в спектакле. Несмотря на высокую занятость, артист с радостью согласился записать альбом мюзикла и провести в Тамбове серию творческих встреч с актерами и постановочной группой «Цирка Судьбы». А вместе с этим он охотно пообщался с тамбовскими журналистами, рассказав о том, как в детстве стеснялся выходить на сцену, гонял в футбол, упивался творчеством Тома Джонса и Фредди Меркьюри и, конечно же, поделился творческими планами.
От футболиста до вокалиста
Кто знает, как бы сложилась судьба финалиста «Голоса», если бы родители не настояли на занятии вокалом. Как признался Эдвард, в детстве он страшно стеснялся выходить на сцену. Куда комфортнее он чувствовал себя на воротах футбольного поля. До 14 лет пытался совмещать футбол и музыку, но окончательный выбор сделать всетаки пришлось. Как показало время, принятое решение было верным.
Проект «Голос», по мнению его участника, помог заявить о себе, раскрыть свой талант и позволить делать качественную музыку, по которой так соскучился российский слушатель. Но проект завершен и настало время для следующего шага.
Я должен ассоциироваться у аудитории уже не как финалист «Голоса», а как сольный исполнитель. И здесь очень важен первый трек, который мы уже записали для будущего альбома, рассказывает Эдвард. – Композитором первого музыкального трека «Любовь игра» стал известный и очень талантливый тамбовчанин мой давний хороший друг Андрей Пронин. Теперь нашу совместную работу должна услышать и оценить аудитория.
Композиции, которые войдут в будущий альбом, по словам исполнителя, представят Эдварда, прежде всего, как лирического героя:
Моя публика воспринимает меня именно в этом образе. Петь тот же рок не собираюсь, хотя люблю рокмузыку и не исключаю, что позволю себе сделать несколько экспериментов в данном направлении.
Не прогибаться под формат
Рассуждая на тему того, возможно ли оставаться верным своим музыкальным пристрастиям и работать в существующих форматах современной музыкальной индустрии, Эдвард признал, что делать это непросто:
Люди устали от трех нот, трех аккордов и двух слов. Они ждут чегото интересного, более серьезного. «Голос» показал, что есть те, кто может оправдать эти ожидания. Но если мы сейчас начнем делать нашу музыку лишь бы как, только бы задержаться в какихнибудь хитпарадах, публика в нас разочаруется. Мой вариант – делать авторскую музыку на хорошем уровне. И, конечно же, я сам, выходя на сцену, должен получать удовольствие от того, что делаю.
Объединяющее творчество
Несмотря на жесткий график работы, Эдвард нашел время приехать в Тамбов и поучаствовать в проекте его давних друзей.
Кроме дружбы нас объединяет творчество. Меня очень привлекает то, как молодые талантливые ребята из «Master Entertainment» с энтузиазмом делают новые интересные проекты для своего города. Я с особым интересом участвую в их начинаниях. Мне нравится, как они подходят к своему делу, как справляются с трудностями. На пути к успеху «Рукописи Мастера» было множество различных проблем, и другие, наверное, опустили бы руки, но только не Карина Ломакина, Андрей Пронин и Татьяна Маликова. Они так уверенно шли и идут к намеченной цели, что их работа не может не восхищать. Мне нравится их задор, талант, и если появляется возможность сделать чтото совместными усилиями, я всегда только «за». Надеюсь, что у нас все получится.
«Мюзикл для Тамбова – реальность, а не фантастика»
Многие скептики утверждают, что мюзиклы в провинциальных городах всего лишь пародия на жанр. Эдвард так не думает. У него свое мнение на этот счет:
Мне кажется, что для Тамбова оригинальный мюзикл – это отнюдь не фантастика, а реальность. Ведь увидела же свет «Рукопись Мастера»? И, согласитесь, это был весьма качественный продукт. Безусловно, нельзя сравнивать бюджеты бродвейских мюзиклов и «Рукописи Мастера», но я считаю, что первый для Тамбова мюзикл состоялся и новые проекты будущего Музыкального театра будут самых высоких уровней.
«Мое место – в России»
Как вокалист, я хотел бы реализоваться здесь, в России. Тут мои песни, мои зрители, моя семья, признался Эдвард.
Тем не менее, финалист проекта «Голос» не исключает возможности поработать за рубежом:
Безусловно, если будут предложения, я готов сотрудничать. Но даже реализуя какието проекты за границей, я всегда буду возвращаться домой и петь для российского зрителя.
Впереди – премьера!
Музыкальный альбом Эдвард и команда «Master Entertainment» запишут в студии звукозаписи ТГУ имени Г.Р. Державина под руководством композитора, soundпродюсера Андрея Пронина. Альбом будет приурочен к ее официальному открытию. Мюзикл «Цирк Судьбы» тамбовчане смогут увидеть уже в новом театральном сезоне 2013 года на сцене Учебного театра ТГУ имени Г.Р. Державина. Спектакль будет поставлен при поддержке администрации Тамбовской области, Державинского университета и лично ректора Владислава Юрьева, заместителя главы администрации Тамбовской области Сергея Чеботарева, писателя Олега Роя.