Газета №22 (890), 28 мая 2013
Перейти к номеру

Инфо-Ю: Десятилетие успеха

28 мая 2013, 17:45 Прочитали 1 166 раз
Для рекламной группы «Инфо-Ю», ведущего оператора наружной рекламы в Тамбове и области, нынешний год - юбилейный, компании исполняется 10 лет
За эти годы "Инфо-Ю" приобрела не только имя, признание и уважение коллег, но также и огромный опыт в развитии, продвижении как традиционных, так и совершенно новых, современных и перспективных направлений рекламного бизнеса. В чем же секрет успеха? Какие основные итоги десятилетней работы? Эти вопросы мы адресуем Генеральному директору ООО "Инфо-Ю" Леониду Рудому.

Наружная реклама - это выгодно

- Леонид Маркусович, в нашем городе появляются все новые и новые рекламные щиты, конструкции, светодиодные экраны. Можно ли сказать, что наружная реклама стала неотъемлемой частью городской среды?

- Конечно, это так. Представьте, что лишь на один вечер в Тамбове погаснет вся наружная реклама: и город покажется темным, мрачным, несовременным. Преимущества наружных средств рекламы многочисленны. Это охват, гибкость, сила воздействия, а также и уровень затрат, который существенно ниже по сравнению с многими другими рекламными носителями. Поэтому во многих случаях наружная реклама - наиболее оптимальный канал для продвижения товаров и услуг. Большинство из нас достаточно времени проводит на улице, в транспорте, поэтому с помощью наружных средств рекламы обширный охват аудитории можно обеспечить фактически за одни сутки. При этом наружная реклама в силу своей недороговизны доступна в первую очередь местному бизнесу.

- В этом году рекламной группе «Инфо-Ю» исполняется 10 лет. Расскажите, с чего начиналась работа компании.

- Первоначальная задача, которую наша команда поставила перед собой, - это установка в разных частях города максимального количества рекламных конструкций. Здесь важно понимать, что наружная реклама - это не отдельно стоящие конструкции, а часть городской среды. Любая рекламная конструкция должна гармонично вписываться в архитектуру города, дополнять ее, и мы четко следовали и продолжаем следовать этому правилу. Первые годы мы вплотную работали над тем, чтобы установить щиты, сформировать адресную программу и клиентскую базу. Уже затем мы, как сторонники инноваций, поставили новую задачу: перейти на современные, перспективные формы. Поэтому с 2008 года рекламная группа "Инфо-Ю" инвестирует новое направление - размещение рекламы на светодиодных экранах. Светодиодные экраны, как нам казалось тогда и в чем мы уверены сегодня, - это современный путь развития отрасли. В настоящий момент в Тамбове нами установлено четыре светодиодных экрана. В 2007 году мы были первыми, кто установил конструкцию сити-формата на остановочных павильонах в центре города. Мы убеждены, что Тамбов все больше обретает облик современного развивающегося города, и не в последнюю очередь благодаря рекламным конструкциям, отвечающим запросам времени.

Кризис - повод смотреть вперед

- Считается, что для рекламной сферы период финансово-экономического кризиса был непростым. Многие организации попросту обанкротились. Для рекламной группы «Инфо-Ю» это было тоже трудное время?

- Период действительно был непростым. К мировому финансовому кризису можно относиться по-разному, но тот факт, что это период обновления глобальной экономики, не подвергается сомнению. В кризис меняются представления о стратегии и тактике, происходит переоценка ценностей, способов привлечения клиентов или покупателей. Взгляд на рекламу как инструмент привлечения потребителей также подвергся переосмыслению. К примеру, совершенно очевидным для нас стало понимание, что настало время активно развивать интернет-направление. Так, в 2009 году появилось информационное агентство "Онлайн Тамбов.ру", и портал за некоторое время стал основным источником новостных материалов о жизни Тамбова и области в Интернете. Достаточно сказать, что сегодня ежедневно портал посещают не менее 12-13 тысяч человек. "Онлайн Тамбов.ру" является новостным партнером таких ресурсов, как Yandex, Google, Rambler. Сайт признан лучшим в России по освещению федеральных избирательных кампаний в 2011-2012 годах. Так что кризис - это не повод для панических настроений, а новая возможность для обновления и развития.

Роль личности

- В чем особенность работы Вашей организации? Рекламная сфера отличается от остальных?

- Дело в том, что реклама - это даже не профессия, реклама - это образ жизни. Иными словами, приходится жить рекламой, думать о своих клиентах 24 часа в сутки. Существуют профессии, когда, приходя домой, можно забыть о работе до следующего дня. У рекламиста так не бывает. Эта работа прежде всего творческая, и если не удалось сформировать по-настоящему творческий коллектив, если глаза у сотрудников не горят, то успеха в рекламном бизнесе такой компании не достичь. Для меня как руководителя самая высшая оценка - когда сотрудники приходят с улыбкой на работу в здоровый, нормальный коллектив. И каждый занимается своим делом.

- Расскажите подробней о коллективе рекламной группы «Инфо-Ю». Как Вы подбираете кадры?

- Изначально, когда мы только начинали работать, в компании было только два человека, теперь же более пятидесяти. В основном это выпускники тамбовских вузов. В компании много направлений, которые возглавили сотрудники, когда-то пришедшие на стартовые должности, теперь же они стали менеджерами высшего и среднего звена. Другими словами, главная ставка у нас - на своих специалистов, которые пропитаны духом компании. А дух компании - это постоянное движение вперед. Постоянное обновление и совершенствование. Мне импонируют слова Генри Форда, который однажды сказал: "Вы можете забрать мои заводы, сжечь мои здания, но дайте мне моих людей, и я снова приведу свой бизнес в прежнее состояние".

- Как Вы понимаете и в чем видите развитие?

- Зачастую сама жизнь подсказывает нужные направления для развития. Главное, что компания должна постоянно двигаться вперед, развиваясь количественно и качественно. Количественно - устанавливая новые рекламные конструкции, качественно - развивая новые и наиболее перспективные направления.

- Леонид Маркусович, рекламной группе «Инфо-Ю» десять лет. Какое же приобретение за эти годы самое ценное, дорогое для Вас?

- Самое дорогое и приятное - встречать юбилей компании вместе с надежными друзьями, коллегами и партнерами, число которых год от года растет. Конечно, юбилей - это праздник, время подведения промежуточных итогов, но не повод останавливаться. Мы, как и раньше, продолжим тесно работать с нашими партнерами, развивая современные направления, и будем идти к успеху новыми, зачастую неизведанными, но перспективными дорогами. Время показало, что такая стратегия - самая верная.

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер