Газета №18 (731), 4 мая 2010
Перейти к номеру

Наши - первые в Америке

4 мая 2010, 00:00 Прочитали 1 796 раз
первые финалистом авторитетного международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards-2009, итоги которого недавно были подведены в Нью-Йорке, стал представитель Тамбова
Впервые финалистом авторитетного международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards-2009, итоги которого недавно были подведены в Нью-Йорке, стал представитель Тамбова - генеральный директор агентства визуальных коммуникаций "АРЕНА - ИНДОР" Иван Атин. "ТК" задал ему несколько вопросов.

- Иван, расскажите, что это за конкурс - AdVision Awards?

- На сегодняшний день конкурс является единственным в своем роде форумом, активно позиционирующим и развивающим русскоязычную рекламу за пределами РФ.

Являясь единственным конкурсом русскоязычной рекламы за пределами России, за три года своего существования он стал формой, успешно позиционирующей на Западе идеи русского рынка вообще, и рекламного в частности, а вместе с этим - русский язык и культуру.

Принимая участие в конкурсе, агентства не только показывают рекламное мастерство в различных областях индустрии на международном уровне, но и наглядно демонстрируют возможности национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую не только русскоязычного, но и международного потребителя.

- Конкуренция была жесткой?

- Безусловно. В копилке четвертого по счету конкурса AdVision Awards оказалось более трехсот рекламных работ самого широкого спектра. Помимо теле-, радио и печатной рекламы, жюри конкурса оценивало работы в нескольких номинациях интерактивной рекламы, медиарекламы, маркетинговых и промо-услуг, бренд дизайна.

- Что за продукт позволил Вам оказаться в числе финалистов?

- Высокой оценки жюри был удостоен пакет графического оформления и промо-материалов для оформления утреннего эфира телекомпании "Полис", в разработке которого я принимал участие. Собственно, на конкурсе я представлял как телекомпанию, так и себя лично.

- Победа была ожидаемой?

- Сначала я вошел в шорт-лист - список из которого в дальнейшем выбирают финалистов, поэтому осознавал, что шансы на победу есть.

- Какие эмоции Вы испытали, взяв в руки заветную награду?

- Исключительно положительные. Не скрою, приятно завоевать награду такого уровня. Она - признание специалистов сферы рекламы, не только российского, но и международного уровня.

Мне приятно видеть, что уровень рекламного мастерства в нашем регионе повышается.

Пример тому - высокие результаты тамбовчан, демонстрируемые ими на конкурсах разного уровня. Например, недавно телекомпания «Новый век» стала победителем «ТЭФИ-Регион» в номинации «Телевизионный дизайн».

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер