Квартира в новостройке: секреты, которые не раскрывают девелоперы

22 декабря, 14:56 Арина Орлова Прочитали 935 раз

Для простого покупателя рекламные объявления с квартирами в новостройках выглядят похожими. Это осложняет принятие решения и вынуждает отказаться от звонка, даже если рука уже потянулась к телефону. Резон в этом есть: у потребителя сложилось устойчивое предубеждение, что рекламой его хотят соблазнить и обмануть. Доля правды в этом есть, но она небольшая.

Как на самом деле строится стратегия девелоперов и что можно использовать для более выгодной покупки квартиры в новостройке, например, в Ханты-Мансийске? Зайдите на сайт Etagi.com - https://khm.etagi.com/zastr/ - вы сможете сравнить предложения от разных строительных компаний, вам будет проще проанализировать рынок и выбрать более привлекательный вариант.

Во-первых, в рекламе для привлечения внимания покупателей указывают минимальную цену на жилье. В процессе консультации менеджер вам раскроет полную карту расценок. и вы сможете выбрать вариант, который точно отвечает вашим ожиданиям. При этом цена может вырасти, так как вы получаете новые входящие: комнату, площадь, лоджию или машиноместо в подземной парковке.

Во-вторых, в рекламе не всегда указывают скидку, которая предусмотрена застройщиком. Так что при осмотре и оценке квартиры вы можете получить дополнительное преимущество, которое поставит окончательную точку в вашем решении. Кстати, зная об этом, вы можете начать переговоры с менеджером как раз с вопроса о скидке. Если она изначально заложена в цену, специалист быстро откликнется на ваше предложение и расскажет о программе лояльности.

В-третьих, в рекламных роликах и на рекламных баннерах жилые комплексы представлены в лучшем ракурсе. После того, как вы приедете на место, вы можете быть разочарованы тем, что строительство соседнего корпуса не завершено или вид из окна отличается от того, что вы предполагали увидеть. Но этот момент временный – строительство будет закончено, площадка будет благоустроена, во дворе появятся зеленые насаждения… Нужно уметь видеть перспективу – как будет развиваться ЖК в ближайшие годы.

В-четвертых, девелоперы работают с рекламнымие агентствами, которые отслеживают активность и востребованность контента. Если вы при изучении сайта или материала переходили со страницы на страницу, кликали по ссылкам или копировали номер телефона, данная информация будет отслежена. Для вас это не опасно и вообще ничего не значит – могут только выводиться похожие предложения самими поисковыми системами. Для рекламного же агентства такая информация бесценна – специалисты могут корректировать свою работу, чтобы делать рекламу более релевантной и полезной для пользователей. 

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Твиттер