Общественные префектуры используют различные формы коммуникаций с жителями. Так, у префектур «Летный городок», «Центральная», «Олимпийский парк», «Уютная» создали группы в социальных сетях. В префектуре «Западной» считают наиболее эффективным способом общения с жителями – встречи. А в префектуре «Рылеева» решили выпускать информационную листовку, в которой жителям расскажут о результатах работы общественного объединения, о том, какие проблемы территории успешно решены, какие мероприятия прошли или планируются.
Как рассказал общественный префект «Рылеева» Алексей Власкин, идея появилась, когда в префектуре начали анализировать обратную связь. Сейчас новости префектуры можно найти в официальных сообществах в социальной сети «Одноклассники» и Facebook. Несмотря на то, что многие сейчас зарегистрированы в соцсетях, большое количество вопросов и обращений от жителей поступает офлайн.
«Мы подумали, что рассказывать о происходящем у нас в префектуре только посредством социальных сетей недостаточно. Есть много людей, которые не сидят в соцсетях, но хотели бы знать, что происходит на территории префектуры, куда обратиться с той или иной проблемой. Скажем так, эта листовка в первую очередь для них. Опыт показывает, что горожане пока не готовы полностью переместиться в онлайн и решать проблемы там, - говорит Алексей Власкин. - Префектура - это пространство возможностей для тех, кому не всё равно. И мы хотим, чтобы в этом пространстве было как можно больше неравнодушных людей, готовых вместе решать проблемы наших улиц, дворов, домов и подъездов.
В информационной листовке есть все самое важное и интересное, в том числе контакты и ссылки на группы в социальных сетях.
Общественные префекты хотят обратной связи
23 ноября, 14:56 Арина Орлова Прочитали 494 раза
Для этого префектура «Рылеева» начала выпускать информационную листовку.
- Вконтакте ›
- Фейсбук ›
- Одноклассники ›
- Твиттер
Самое читаемое
обсуждаемое
30 сентября, 19:18
1294
0
30 сентября, 19:02
1176
0
Вконтакте