Вторую неделю работает "горячая линия" по вопросам отопления в Тамбове в рамках партийного проекта "Школа грамотного потребителя". С 1 октября на нее поступило около 80 сообщений. Только в понедельник, 8 октября, оператор зафиксировал 22 звонка.
Большая часть обращений связана с отсутствием тепла. Операторы разъясняют жителям, куда следует обращаться в таких ситуациях. Так, много обращений было о том, что в близлежащих домах затопили, а домах заявителей нет. В этой ситуации следует обратиться в свою управляющую компанию, которая скорей всего не провела пуско-наладочные работы. Если же тепла нет во всем микрорайоне, то причиной может быть и авария на тепловых сетях – в этом случае следует обращаться в городскую диспетчерскую службу.
Также в понедельник поступило два сообщения с благодарностью: жители отметили, что после консультаций, полученных на "горячей линии" ЕР, они смогли решить свои проблемы с отоплением.
Отметим, что в Тамбове отопительный сезон начался с 5 октября. По сообщению администрации города, на утро 8 октября тепло было подано в 52 процента жилых домов.
"Горячая линия" 8 (4752) 63-08-11 в рамках проекта "Школа грамотного потребителя" продолжит работать до 20 октября, к этому времени все пуско-наладочные работы должны завершиться.